18 янв. 2015 г., 10:48

Проблема получения писем из формы обратной связи

В блоге Песочница

Добрый день. Подскажите пожалуйста, где настроить почту, НА КОТОРУЮ будут приходить сообщения с формы обратной связи сайта?
Что я предпринимал, чтобы добиться результата — В настройках системы в параметре emailsender указал требуемую почту — не помогло. — На всякий случай попробовал указать для всех пользователей (не клиентов — admin, manager и т.п.) свою почту — Хотел указать почту в обработчике формы обратной связи, но там стоит action=«contacts.html?action=submit» — по сути текущая страница (не программист к сожалению; был уверен, что обработчик — это отдельный php файл, в котором можно указать требуемую почту в том числе)
Для начала уточните на чем у вас сайт сделан? ShopModxBox или что?
Прошу прощения за ошибки. Спешу просто ответить. Удалите пожалуйста предыдущие мои два комментария. Вот правильный комментарий:
Да. ShopModxBox. Последняя версия. CMS MODX Revolution 2.3.2-pl (traditional)
Все пытаюсь разобраться. Вот такие мысли: Нашел шаблон отвечающий за заполнение формы (и, теоретически, за отправку данных формы) my-site.com/core/components/modxsite/templates/shopmodx/inc/forms/feedback.tpl
В нем следующее:
{if !$form_result.success}
[и т.д.]
{else}

{$form_result.message|default:"Спасибо! Ваше сообщение принято."}

{/if}
Сейчас при корректном заполнении всех полей, кроме вывода фразы «Спасибо! Ваше сообщение принято.», ничего не происходит. Я так понимаю, после {else} кроме текста, должна идти команда на отправку.
Ранее других проектах, я использовал обработчик в php-файле, и делал как-то так:
//sending mail $ok = mail(«my-mail@server.ru»,«Сообщение с сайта my-site.ru», $content, $headers); и т.д.
А здесь как прописать команду на отправку?
В нашей сборке все работает так, что все уведомления отправляются пользователям из специальной группы «Кому отправлять уведомления». joxi.ru/8AnXDv9uK1d7mO То есть если вы хотите, чтобы кто-то получал уведомления, просто добавьте пользователя в эту группу. Конечно же емейл будет браться из профиля этого пользователя (проверяйте почту в профиле).
Большинство форм отрабатывается процессором site/web/form.class.php. В сборке для обратной связи этот процессор переопределяется процессором web/forms/feedback.class.php и в нем устанавливается специальная группа получающих.
Проверьте отправляются ли у вас вообще письма с сайта. Выполните в консоли такой код: $modx->user->sendEmail(«test»); Придет на ваш емейл в профиле?
У меня именно так и настроено: — У админа прописан нужный ящик ptnz@ya.ru — В группе получателей админ конечно указан — Команду в консоли запустил
Результат команды и скирншоты предыдущих пунктов можно глянуть здесь yadi.sk/d/RYOmXbale4s9b
Сообщения на почту не приходят.
Значит смотрите или спам или сервер. Это уже дело не в нашей сборке.
Результат команды и скирншоты предыдущих пунктов можно глянуть здесь yadi.sk/d/RYOmXbale4s9b
Скрины отсутствуют.
Сегодня не мой день… Попробуйте сейчас. Показывает, что есть.
В спаме точно нет. Будем смотреть, спасибо за помощь.
Кстати, mail_use_smtp (использовать smtp) должно быть включено? По умолчанию отключено.
По умолчанию отключено. Если у вас есть smtp-сервер с авторизацией, можете использовать. В общем, чаще всего вопросы по работе почты надо задавать в саппорт своего хостера.
Похоже действительно проблема была на стороне хостера. Поменяли тариф, все отправляется.

Добавить комментарий